Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

Отдел продаж

+7 (351) 240-80-50

Челябинск

Ваш город — Челябинск?

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Совершенствование маркетинга в органах власти и управления

ID работы: 100427
Тип работы: Диплом
Предмет: ГМУ
Страниц: 93
Год написания: 2017

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга в органах власти и управления 6
1.1 Природа маркетинга 6
1.2 Важность маркетинговой стратегии 14
1.3 Понятие и виды маркетинга в органах власти и управления 21
1.4 Нормативно-правовая база маркетинга в органах власти и управления 33
Глава 2 Современное состояние муниципального маркетинга в МО города Нижний Новгород 38
2.1 Анализ муниципального маркетинга 38
2.2 Общая характеристика деятельности Администрации Ленинского района города Нижний Новгород 46
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию муниципального маркетинга 70
3.1 Маркетинговые технологии в управлении инновационным процессом по предоставлению государственных и муниципальных электронных услуг 70
3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности в органах власти и управления г. Нижнего Новгорода 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 90

Стоимость: 2500 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.