Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

Отдел продаж

+7 (351) 240-80-50

Челябинск

Ваш город — Челябинск?

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Организация маркетинговой деятельности на предприятия

ID работы: 100418
Тип работы: Диплом
Предмет: Экономика
Страниц: 74
Год написания: 2017

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические основы организации маркетинговой
деятельности организации 6
1.1.Понятие и сущность маркетинговой деятельности 6
1.2.Инструменты и методы маркетинговой деятельности 12
1.3.Современные тенденции и закономерности в оценке эффективности маркетинговой деятельности 23
2.Анализ организации маркетинговой деятельности (на примере ООО «Барс Мед») 26
2.1.Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Барс Мед» 26
2.2.Анализ маркетинговой среды ООО «Барс Мед» 30
2.3.Оценка эффективности маркетинговой деятельности
в ООО «Барс Мед» 38
3.Направления совершенствования организации маркетинговой деятельности в ООО «Барс Мед» 43
3.1.Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Барс Мед» 43
3.2.Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 66

Стоимость: 2500 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.