Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

Отдел продаж

+7 (351) 240-80-50

Челябинск

Ваш город — Челябинск?

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Реклама и PR сопровождение конкурса молодых поваров

ID работы: 100351
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Реклама
Страниц: 33
Год написания: 2017

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные аспекты событийного менеджмента 5
1.1 Событийный менеджмент, организация специальных мероприятий 5
1.2 Гастрономические конкурсы как элемент продвижения молодых поваров на рынок 14
2. Основные направления продвижения конкурса молодых поваров 17
2.1 Примеры инновационных способов продвижения гастрономических конкурсов и фестивалей 17
2.2 Анализ конкурентов 19
2.3 Выводы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.