Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

Отдел продаж

+7 (351) 240-80-50

Челябинск

Ваш город — Челябинск?

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Курсовая Особенности маркетингового управления в жилищно-коммунальной сфере на примере ООО "ЕРЦ"

ID работы: 100316
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Маркетинг
Страниц: 46
Год написания: 2017

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические и методические основы управления маркетинговой деятельностью предприятия в жилищно-коммунальной сфере 6
1.1 Понятие, функции и методы управления маркетинговой деятельностью предприятия в жилищно-коммунальной сфере 6
1.2. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия 15
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО " ЕРЦ" 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "ЕРЦ" 18
2.2. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО "ЕРЦ" 19
2.3. Анализ внешней среды предприятия ООО "ЕРЦ" 21
2.4. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО "ЕРЦ" и социально-экономическая эффективности предложенных мероприятий 25
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности маркетинговых стратегий ООО "ЕРЦ» 29
3.1. Совершенствование деятельности предприятия 29
3.2. Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий 32
3.3. Экономическая эффективность мероприятий 37
Заключение 40
Список использованной литературы 44

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.