Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

Отдел продаж

+7 (351) 240-80-50

Челябинск

Ваш город — Челябинск?

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Правила ведения телефонных переговоров менеджеров телефонной службы приема и размещения

ID работы: 100290
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гостиничное дело
Страниц: 26
Год написания: 2017

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация и технология работы службы приема и размещения гостей 4
1.1 Понятие и функции служб приема и размещения в гостинице 5
1.2 Особенности приема и размещения туристских групп 6
2. Организация ведения телефонных переговоров в службе приема и размещения отеля 10
2.1 Особенности ведения телефонных переговоров в гостинице 10
2.2 Особенности работы с жалобами клиента службой приема и размещения в гостинице 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.