Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

Отдел продаж

+7 (351) 240-80-50

Челябинск

Ваш город — Челябинск?

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Формирование маркетингового раздела бизнес плана.

ID работы: 100239
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Маркетинг
Страниц: 30
Год написания: 2017

Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования маркетингового раздела в системе бизнес-планирования предприятия 6
1.1. Маркетинговая деятельность в системе бизнес-планирования: сущность и характеристика 6
1.2. Базовые формы маркетинга в системе бизнес-планирования 11
1.3. Методологические аспекты разработки плана маркетинга 16
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Такси+» 19
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Такси+» 19
2.2. Анализ внешней среды ООО «Такси+» 21
3. Разработка маркетингового раздела бизнес-плана предприятия ООО «Такси+» 27
3.1. Концепция маркетинговой стратегии и план её реализации для ООО «Такси+» 27
3.2. Расчёт финансовой эффективности маркетинговых мероприятий 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.