Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

Отдел продаж

+7 (351) 240-80-50

Челябинск

Ваш город — Челябинск?

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ( на усмотрение автора)

ID работы: 100087
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Маркетинг
Страниц: 30
Год написания: 2017

ВВЕДЕНИЕ 5

1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на современном предприятии ООО "Офис класс!" 8
1.1. Определение, функции и принципа маркетинга, реализуемые на предприятии 8
1.2. Методы оценки и анализа маркетинговой деятельности предприятия ООО "Офис класс!" 10
1.3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия ООО "Офис класс!" 12
2. Анализ внутренней маркетинговой среды предприятия (наименование) 15
2.1. Описание и характеристика предприятия 15
2.2. Маркетинговое исследование потребителей предприятия 17
2.3. Сегментирование потребителей предприятия 22
2.4. Анализ маркетингового комплекса 4Р 24
2.4.1 Анализ товарной стратегии 24
2.4.2. Анализ ценовой политики 26
2.4.3. Анализ сбытовой политики 28
2.4.4. Анализ коммуникационной политики 30
3. Анализ внешней среды 35
3.1. Анализ СТЭП-факторов 35
3.2. Анализ конкуренции 36
3.3. SWOT-анализ 38
4. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.